Как лишают девственности у разных народов

Редкий мужчина не вознесется до небес» когда однажды, оказавшись, на ложе любви с объектом страсти и желания, вдруг обнаружит, что девушка тщательно хранила и оберегала «вход» не только в тайники своей души, но и в самое сокровенное место. Обычаи и традиции дефлорации — (лишения девственности) давно в прошлом, но отголоски дошли до наших дней. Почему вопрос лишения девственности до сих пор интересует массы а у многих народов до сих пор имеет культовое значение об этом рассуждает сексолог, кандидат наук Сергей Агарков.

Существуют разные трактовки обычая дефлорации. По мнению Фрейда, право первой ночи всегда подтверждало право собственности мужчины на женщину. Другие гипотезы говорят о стремлении передать жену мужу в «проверенном» состоянии или улучшить породу благодаря первой связи с опытным, мудрым господином. А некоторые видят появление обычая в седой древности, когда не было моногамных браков и женщина приносила девственность в жертву божеству, которого заменял жрец храма, совершая дефлорацию. В культурах, где месячные, дефлорационная кровь отождествлялись с нечистотой, право первой ночи рассматривалось как преступление. Дефлорация в различных культурах производилась по-разному, например с помощью специальных приспособлений, и право на это имели только члены семьи или старейшина племени. Мужчины -и сегодня особенно ценят этот момент, и в некоторых публичных домах Европы применяются имитации девственной плевы для такого типа «коллекционеров». Как бы там ни было, сексуальные обычаи всегда были строго ритуальными. Со временем феномен девственности приобрел культурное значение — значение избирательности, и каждый народ имел к этому свое отношение.

«СВИДЕТЕЛИ» ПЕРВОЙ БРАЧНОЙ НОЧИ:
В культурах Востока и многих малых народов, где доминирует сила мужчины, он и до сих пор имеет особое значение. Так, к примеру. У цыганских народов дефлорация девушки должна осуществляться в первую брачную ночь ее молодым мужем. А «свидетели» со стороны обоих молодых стояли под дверью. Наутро, когда гости садились за столы, чтобы продолжить праздник, стражи «дверей» выносили белую брачную простынь и демонстрировали ее гостям. На ней должны были остаться следы дефлорационной крови, а чтобы убедиться в том, что это та самая кровь, а не другая, свидетели выливали на кровавое пятно стакан водки. Если кровь подлинная, то через несколько минут это пятно превращалось в подобие нежного цветка, напоминающего распустившуюся розу, в случае если кровь принадлежала не новобрачной, то на этом месте оставалось пятно с запекшейся грязно-бурой кровью. Такое прилюдное свидетельство дефлорации в первую брачную ночь существует в обычаях народов многих стран.

ДЕВСТВЕННИЦЫ -ПРИЗНАК НЕЧИСТОТЫ:
У некоторых народов девственность считалась едва ли не пороком. Южную Америку населяют племена, у которых ведущая роль принадлежит либо мужчине, либо женщине. Половое созревание девочки сопровождалось многими обрядами, запретами, и у большинства народов первая менструация рассматривалась как нечто нечистое. Как только у девочки приходили первые месячные, ее нужно было посвятить в мир взрослых. Каждый народ по-разному обозначал этот период. Все осуществлялось в два этапа. Первый состоял в испытании и придании внешних признаков: проколом раковины уха, насечкой с помощью ножа на теле вертикальных надрезов, брили голову, татуировали все тело, испытывали на выдержку в муравейнике, удаляли клитор . Второй этап -дефлорация. Для этого устраивалась пьяная оргия, и в присутствии всего племени 11-13 летних девушек дефлорировали те, кто сам того пожелает, считая, что таким образом они помогают отогнать от них злых духов. У некоторых племен разрезали плеву специальным каменным или бамбуковым ножом. А в Южной Колумбии до сих пор девственности лишает мать при помощи пальца. В Перу во времена испанского завоевания каждую девушку до свадьбы лишали девственности. Но для этого приглашался не мужчина. Операция происходила на глазах у публики. Мать девушки руками вырывала девственную плеву, а толпа внимательно следила за ее действиями. Мать потом с гордостью демонстрировала «сокровище» своей дочери потенциальному супругу. У племени юкараре девушку приводили в дом крестного отца, и он вступал с ней в первый сексуальный контакт. У племени ика чародей наблюдал за ходом брачной ночи, у патангоро в назначенный день ритуала дефлорации в дом к девственнице мог прийти любой мужчина, кто был не прочь поучаствовать в этом действии, все желающие имели полное право вступить в контакт с молодой девушкой. Добрачные связи в Южной Америке одобрялись, и чем их было больше, тем ценнее была женщина и тем больше у нее было претендентов на роль мужа.

СЕКСУАЛЬНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО:
У многих народов тихоокеанского бассейна существовал обычай, который требовал дефлорации девушки еще до достижения ею половой зрелости — в 7-8 лет. В племени тода в южной Индии лишить девушку невинности должен был непременно чужак. Это считалось настолько важным событием, что если оно по каким-либо причинам не происходило или просто задерживалось, то несчастной девушке предстояло прожить в опале, и ни один мужчина не осмелился бы взять ее в жены. Чтобы избежать столь серьезных неприятностей, родители девушки обычно приглашали с этой целью юношу, как правило, из другого рода, чтобы он провел с ней ночь в доме родителей. В обязанности гостя входили половые сношения с девушкой-девственницей. Подобный обычай отмечался и в некоторых районах Филиппин, где даже были мужчины, специализировавшиеся на выполнении подобных просьб. По сути дела, такая «профессия» превратилась в источник существования. А у народности лусон, проживающей также на Филиппинах, существует традиция, предусматривающая период полового воздержания после свадьбы на одну ночь. Для этого между молодоженами в постель должна была лечь древняя старуха, которая пальцами руки должна была лишить девственности молодую под пристальным взором мужа и проспать после этого с ними всю ночь, и только на вторую ночь муж имел право вступать в связь с женой. А вот на Маркизовых островах (Полинезия) лишение девственности происходит публично. Такой ритуал — привилегия деревенских старейшин. Это довольно любопытное зрелище. По сигналу будущего мужа все присутствующие мужчины выстраиваются под пение и танцы в цепочку, и каждый из них совокупляется с невестой, которая лежит на краю платформы, положив голову своему суженому между колен. Этот процесс начинают старейшины, а заканчивает супруг.

А В СИБИРИ…

Среди приморских коряков в Сибири существует удивительно странный обычай. Мужчина считает за большую честь для себя, если не только его жена, но прежде всего дочь вступает в связь с незнакомцем. Поэтому коряки с радостью предлагают своих женщин любому путнику, который оказался в их доме, чтобы доставить ему сексуальное удовольствие. В царские времена русских путешественников, особенно почтальонов, мужчины-коряки буквально упрашивали лишить девственности дочерей. Если такой гость возвращался вновь в тот же дом через год или два, то ему оказывали потрясающие почести. Сияющий от счастья хозяин настолько радовался новой встрече, что предлагал гостю дорогие подарки. Главная причина этой радости была в том, что в результате соития этого путника с дочерью или с женой хозяина на свет появился желанный мальчик.

В ЕВРОПЕ…
В некоторых европейских странах дефлорация девушек до свадьбы считалась особой привилегией знати. В Ирландии сексуальное гостеприимство считалось прерогативой могущественного короля страны или его сыновей. Когда они путешествовали по стране, то каждую ночь им обязаны были приводить новую девственницу, чтобы удовлетворить их сексуальный аппетит. Король Ольстера Кокобар спал со всеми девственницами королевства, а кандидатки терпеливо дожидались своей очереди. Среди некоторых племен австралийских аборигенов отец должен был отдать свою дочь на всю ночь гостю, однако в течение ночи отец был свидетелем совокупления, оставаясь ее хозяином, и мог в любую минуту нарушить уговор. А если сексом с его дочерью чужак занимался без его позволения, то такой человек считался преступником, и его обычно называли «вором вульвы».
В Вавилоне, как и во многих странах мира, любая девушка должна была заниматься сексом до того момента, как ее сочтут «созревшей для брака». Девственница не имела права выходить замуж.

В ГОРАХ ТИБЕТА..
Такое строгое требование считалось явно недостаточным. Там девушке предстояло иметь до брака половые сношения по крайней мере с двадцатью
мужчинами. Чем их было больше, тем лучше, ибо это свидетельствовало о ее темпераменте и сексуальной энергии. А доказать своему будущему мужу, что она имела стольких мужчин, девушка могла таким странным образом: каждый любовник был обязан подарить ей колечко или безделушку, какой-то предмет, который она могла бы продемонстрировать своему будущему мужу как «залог любви» от ее прежних любовников. В Тибете местные старухи трудились, можно сказать, не покладал рук, чтобы помочь девушкам отыскать нужное количество любовников, так как собрать такое количество было нелегко. Когда в деревне появлялись путешественники, матери или родственницы сразу подбегали к ним, предлагая .наперебой своих дочерей. После полового акта девушек возвращали старухам. Таким образом, путешественникам, оказавшимся в тибетских деревнях, подчас приходилось отдуваться, лишая девственности от двадцати до тридцати кандидаток за раз. Причем ни один тибетский мужчина не считал себя обесчещенным, если чужеземец без спроса вступит в связь не только с его женой, сестрой, но и дочерью-девственницей. Напротив, он был уверен, что такое сношение — предзнаменование доброй судьбы, и оно приносит благоволение богов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru